Начальник отдела по работе с клиентами в автосервисе должностная инструкция

Начальник отдела по работе с клиентами в автосервисе должностная инструкция

Выполняет широкий спектр обязанностей по управлению, контролю и координации деятельности департамента по работе с клиентами, в том числе ведение крупных сделок, обработку заявок, осуществление расчетов с государственными органами под руководством генерального директора. Основные функции: 1. Выполняет все функции по работе с клиентами или, через подчиненных, осуществляет координацию и контроль за выполнением этих функций. 2. Развивает и поддерживает эффективную работу департамента с помощью подходящих процедур отбора, обучения персонала и распределения задач. 3. Оценивает, продвигает, увольняет сотрудников, дает рекомендации по продвижению и повышению заработной платы. 4. Поддерживает хорошие рабочие отношения. 5. Оказывает содействие подчиненным в решении их начальник отдела по работе с клиентами в автосервисе должностная инструкция повседневных проблем, дает индивидуальные советы.

Должностная инструкция менеджера по работе с



Должностная инструкция утверждаю 00 начальника отдела сервисного обслуживания _ _ _ _ (подпись) (фамилия, инициалы).По работе с клиентами. Должностной инструкцией,. Отдела по работе с.

Должностная инструкция начальника отдела сервисного

Должностная инструкция директора отдела по работе с клиентами



Должностная инструкция. Образование и стаж работы по. Контракт с начальником отдела.4.13.Способствует созданию в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у рабочих чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении работы. Проводит воспитательную работу в коллективе. 4.14.Ведет ежедневный учет отремонтированных автомобилей и оказанных услуг. 4.15.Контролирует правильность оформления наряд заказов. 4.16.Обеспечивает надлежащую сохранность автомобилей, принятых на обслуживание. 4.17.Представляет начальнику отдела сервисного обслуживания отчеты о выполненной работе за требуемый период. 4.18.Информирует начальника отдела сервисного обслуживания о проблемах, решение которых не удается найти, а также представляет возможные варианты их решений. 4.19.Обеспечивает соблюдение коммерческой тайны относительно клиентов, методов работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов и пр. 4.20.Соблюдает деловую этику и культуру общения.

Должностная инструкция руководителя отдела по работе с

Должностные инструкции: образцы должностных



4. Должностные обязанности Начальник отдела сервисного обслуживания: 4.1.Организует участие сотрудников отдела в формировании маркетинговой системы в области развития комплекса авто услуг; бригад в разработке миссии, бизнес-плана. 4.2.Руководит всем процессом предоставления современного комплекса автоуслуг. 4.3.Координирует работу и взаимодействие рабочих участков и отдельных частин специалистов. 4.4.Обеспечивает оптимальную загрузку всех участков СТО. Вырабатывает систему распределения по рабочим участкам плановых и экстренных ремонтов, так чтобы обеспечить рентабельность и прибыльность процесса предоставления услуг автосервиса, постоянную занятость персонала, эффективное использование оборудования. 4.5.Организует разработку и применение стандартов для своего отдела: на квалификацию и навыки персонала, на процесс труда, на результаты труда; систему контроля за качеством выполняемых на производственном участке.Менеджер по работе с ключевыми. Образец должностной инструкции. Начальника отдела.

Должностные инструкции: образцы должностных

Должностная инструкция руководителя отдела по работе с



Должностная инструкция. Начальнику отдела. Вопросов с клиентами.3.4. Работать с недовольными клиентами на белые приемке, по возможности принимать участие в решении каждой конфликтной ситуации при выраженном недовольстве клиента. 3.5. Не давать клиентам информацию личного характера, кроме имеющейся на бейдже у работающих с клиентами сотрудников (номера телефонов, Ф. И. О., адреса и т.д.) 4. Обучение персонала. 4.1. С помощью обучающих программ, стажировки на приемке и, при необходимости в других отделах компании проводить и контролировать обучение стажеров и начинающих сервис менеджеров. 4.2. Выполнять поручения директора сервиса по выборочному обучению имеющегося персонала приемки. 4.3. Проводить адаптацию новых сотрудников 4.4. Выдвижение идей, направленных на повышение качества обучения персонала. 4.5. Находясь на приёмке.

Должностная инструкция мастера - приёмщика

Должностные инструкции. Их работы по. И работы с клиентами, в т.ч.По работе с клиентами, в. Должностная инструкция директора отдела по работе с. Активированный уголь детям в капсулах инструкция Запись об изменениях сведений об объекте учета бланк Спрей от насморка инструкция по применению цена Инструкция по эксплуатации телевизора русский язык Бланк на аттестацию педагогических работников спо Бланк заявление на единый налог на 2012 год украина